Все необходимое для постройки моста через Керченский пролив будет подвозиться по специально построенной дороге
Строительство моста через Керченский пролив, о котором мы уже не раз рассказывали в своих материалах, становится все более актуальным для правительства РФ, поскольку этот железнодорожно-автомобильный мостовой переход значительно облегчит доступ туристов и товаров в Крым.
Однако начать строительство можно будет только тогда, когда будет выполнено сооружение подъездных путей (автомобильных и железнодорожных) к месту реализации данного масштабного проекта. Поэтому в настоящее время разрабатывается проект постройки технологической автомобильной дороги, общая протяженность которой составит 50 километров. Она будет проходить по территории Темрюкского района в обход все населенных пунктов и соединит между собой трассу федерального значения А-290 с Таманским полуостровом. Таким образом, местное население не будет испытывать никакого дискомфорта от грузового транспорта, занимающегося перевозкой грузов к месту сооружения моста.
После утверждения всей проектной документации Росавтодором строительством данной дороги будут заниматься:
- ФКУ «Упрдор «Тамань»», которое является непосредственным заказчиком возведения мостового перехода через Керченский пролив;
- ФКУ «Упрдор «Черноморье»», являющееся заказчиком сооружения автомобильных подъездов к мостовому переходу;
- ФКУ «Ространсмодернизация», являющееся заказчиком сооружения железнодорожных путей до моста.
Предполагается, что все необходимое для ведения строительства мостового перехода будет прибывать по железной дороге на станции «Вышестеблиевская» и «Портовая», где грузы будут перегружаться в автомобили и доставляться ими по новой технологической дороге к месту сооружения моста.
Как сообщает Росавтодор, введение в эксплуатацию этой технологической дороги будет поэтапным. Например, на первом этапе предполагается строительство и введение в эксплуатацию уже осенью этого года участка дороги протяженностью 9 км.
Пока же дорога не построена, все необходимые материалы и оборудование будут доставляться на строительную площадку по существующим дорогам. Поэтому Росавтодор обращается к местному населению, отнестись с пониманием к данной ситуации и немного потерпеть те неудобства, которые ему будет приносить движение грузового транспорта. При этом грузы, доставляемые баржами в порт Керчи, будут перегружаться в автомобили, которые будут передвигаться по маршруту, проложенному по дорогам, позволяющим большегрузному транспорту минимально использовать городскую улично-дорожную сеть.
Напомню, что в феврале текущего года между заказчиком (ФКУ «Упрдор «Тамань»») и подрядчиком сооружения моста через Керченский пролив (ООО «Стройгазмонтаж») был заключен контракт на ведение проектных и строительных работ. Согласно договору, мост, соединяющий материковую часть РФ с Крымом, должен быть введен в эксплуатацию уже в конце 2018 года.
Тэги: Россия