- Сайт о ремонте и строительстве своими руками

Практически все дороги Киева требуют срочного ремонта

Дороги КиеваТакую информацию озвучил лично глава Киевавтодора Александр Густелев. В частности, он отметил, что лишь 10% всех столичных дорог находятся в надлежащем состоянии, остальные же 90% требуют срочного принятия мер по проведению ремонтных работ дорожного полотна. К такому плачевному положению дел привело ежегодное недовыполнение плана по проведению капитального ремонта дорог на протяжении последних 10 лет. Судите сами, если по нормам проведения капитального ремонта столичных дорог необходимо было ремонтировать 1 560 000 метров квадратных дорожного покрытия в год, то реально осуществлялся ремонт лишь 1 400 000 метров квадратных дорожного покрытия. Таким образом, практически все покрытие городских дорог столицы Украины полностью выработало свой нормативно-эксплуатационный ресурс. А это значит, что все они нуждаются, как максимум в проведении капитального ремонта или, как минимум, в замене верхнего асфальтобетонного слоя.

В настоящее время Киевавтодор уже осуществляет выполнение капитального ремонта на 41 дорожном объекте столицы Украины, среди которых улицы:

  • Анны Ахматовой (участок между улицами Урловская и Григоренко);
  • Сортировочная (участок между улицами Клеманская и Канальная);
  • пр-кт Григоренко (участок между улицами Здолбуновская и Анны Ахматовой) и других.

Кроме того, Киевавтодор запланировал выполнить в самое ближайшее время проведение:

  • реконструкции дорог по улице Братская и Васильковская, предусматривающей не только капремонт покрытия, но и демонтаж трамвайных путей;
  • капитального ремонта дорог на улицах Шевченко, Мельникова, Западной, Лейпцигской, луговой, Тулузы и некоторых других;
  • текущего ремонта покрытия 498 межквартальных проезда по всей территории Киева.

Глава ведомства уверен, что ничто не сможет помешать Киевавтодору, успешно выполнить все, что он запланировал, поскольку в данный момент:

  • уже разработана программа, определяющая этапы развития уличных дорог Киева на период с 2015 по 2020 год;
  • укомплектован штат нового отдела дорожного технического контроля, в распоряжение которого будет передана мобильная лаборатория качества;
  • восстанавливаются производственные базы;
  • в отрасль дорожного строительства активно привлекаются частные инвесторы;
  • по ведомству издан приказ, которым запрещается списывать специальную технику, которая еще вполне работоспособна;
  • создается технический центр по ремонту и обслуживанию дорожной и погрузочной техники, который начнет полноценно функционировать уже в конце третьего квартала текущего года.

На это надеются и все киевские автомобилисты. 

Тэги: Украина, Киев

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Social Icon Buttons