Китайцы опять удивили мир неимоверной скоростью строительства
Китайские строители постоянно удивляют мир неимоверной скоростью возведения строительных объектов («Рекорды скоростного возведения высотных зданий»). Однако в этот раз предметом очередного рекорда в области скоростного строительства было не здание, а автомобильный мост. Об этом на своем сайте рассказало интернет-издание Shanghaiist.com.
Речь идет об уже существовавшем ранее Саньюанском мосте, расположенном в столице Китая – Пекине. Он, являясь одним из участков третьего транспортного кольца китайской столицы, играет немаловажную роль в транспортной инфраструктуре мегаполиса, поскольку является связующим звеном между аэропортом Экспрессвэй (Expressway), кольцевой автотрассой и шоссе Чжин Шун.
Из-за огромного транспортного потока, ежедневно проходящего по шестиполосному Саньюанскому мосту на протяжении всего срока существования путепровода, его конструкции и дорожное покрытие требовали срочного реконструирования. Если бы работы по реконструкции моста проводились традиционным способом, то движение по путепроводу пришлось бы закрыть на два, а то и более, месяца. А это могло бы серьезно усложнить и без того непростую транспортную ситуацию в столице Китая.
Поэтому городские власти предпочли самую современную технологию возведения мостовых переходов, именуемую «интегративной заменой», прежним методам ведения реконструкционных работ на таких инженерных сооружениях. В результате реализации данного проекта рабочие под руководством высококвалифицированных специалистов с помощью строительной техники сначала полностью разобрали прежний Саньюанский мост, а затем на его месте возвели новый путепровод.
На все про все китайцам потребовалось всего лишь 43 часа (старый мост начали разбирать в 23 часа 13.11.2015 года, а закончили собирать новый – около 18 часов 15.11.2015 года)! Однако следует учесть, что строителям-рекордсменам вряд ли бы удалось так быстро возвести новый путепровод, если бы у них не было уже готовой конструкции нового моста. Она была собрана заранее и доставлена на место возведения нового моста уже в готовом виде. Кстати, транспортировка такой махины, общая масса которой составляет 1300 тонн, – очень сложная, с точки зрения технологии, операция. Но она была выполнена идеально.
Что ж, китайцы в очередной раз показали всему миру, как при желании можно быстро и качественно возводить строительные объекты любой сложности. Браво!
Тэги: Китай