- Сайт о ремонте и строительстве своими руками

Строительство ЦКАД будет дополнительно профинансировано из средств ФНБ

ЦКАДКак сообщает ИА «Интерфакс», ссылаясь на слова главы Министерства финансов РФ А. Силуанова, финансирование строительства ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) на территории Подмосковья будет увеличено на 26 000 000 000 рублей, которые выделит ФНБ (Фонд национального благосостояния). Само дополнительное финансирование будет осуществляться через банк «ВТБ», куда из ФНБ будут переведены деньги.

Постановление правительства РФ об увеличении финансирования строительства ЦКАД на территории Подмосковья было подписано премьер-министром Д. Медведевым 30.01.2015 года. Согласно условиям депозитного договора, срок его действия – до декабря 2018 года, при этом каждые 6 месяцев банк обязан выплачивать проценты с депозита из расчета 8% годовых.

Строительство ЦКАД, протяженность которой составит почти 530 км, будет происходить, как на территории Подмосковья, так и Новой Москвы. Эта новая скоростная дорога вокруг Москвы, проходящая в 50-ти километрах от МКАД, станет «первой ласточкой» в создании целой сети скоростных автомагистралей, проложенных в Центральной части страны. Таким образом, удастся значительно разгрузить транспортные потоки не только МКАДа, но и других столичных дорог, которые проходят, как по территории Москвы, так и Подмосковья!

В настоящее время работы по строительству первой секции ЦКАД уже начаты. Их ведет компания «Стройгазконсалтинг», которая весной прошлого года победила в тендерном конкурсе, проводимом «Автодором». Стал известен генподрядчик, в ноябре прошлого года выигравший конкурс на строительство пятой секции автомагистрали, – столичная группа компаний АРКС.

Конкурсы на определение генподрядчика для третьей и четвертой секции ЦКАД, скорее всего, пока «Автодором» проводиться не будут. Отсрочка в проведении тендерных конкурсов, как минимум на 1 год, объясняется девальвацией рубля и ростом инфляции. В результате, те из инвесторов, которые уже подавали заявки на принятие участие в тендерном конкурсе на право ведения строительства 3-й и 4-й секции ЦКАД, общая протяженность которых составляет 100 километров, отказались от своего участия. Ведь по условиям конкурса стоимость строительства этих участков не должна превышать 75 600 000 000 рублей и 76 500 000 000 рублей соответственно, из которых почти 33 миллиарда рублей и почти 29 миллиардов рублей должен вложить инвестор! А в нынешних экономических условиях уложиться в граничную стоимость строительства автомагистрали, покрываемую из федерального бюджета, просто нереально. Так что инвесторы намерены ждать «лучших времен», когда правительство пересмотрит условия финансирования строительства ЦКАД.

Тэги: ЦКАД

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Social Icon Buttons