- Сайт о ремонте и строительстве своими руками

Из-за кризиса столичные власти вынуждены сокращать расходы на строительство дорог


Хорду вместо Четвертого кольцаКак стало известно корреспондентам «Лента.ру», столичные власти из-за ухудшения экономического положения в стране, вызванного кризисом, вынуждено сворачивать финансирование некоторых объектов дорожного строительства. Данная информация была озвучена информационному ресурсу во время интервью с заместителем столичного градоначальника по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным. В частности, господин Хуснуллин сообщил, что Москва вынуждена отказаться от возведения Четвертого транспортного кольца, поскольку стоимость этого объекта оказалась такой высокой, что могла бы претендовать на занесение в книгу рекордов Гиннеса, как побившая предыдущее «достижение» по дороговизне. К тому же, если бы реализация проекта Четвертого транспортного кольца все-таки началась, то мэрии пришлось бы остановить сразу несколько других строек.

Как отметил господин Хуснуллин, столичные власти решили пойти по пути оптимизации Строительство четвертого кольцастроительства, так называемых хорд, в состав которых и будут включены определенные участки Четвертого транспортного кольца. Эти хорды, каждая из которых играет роль
двух заходов в город, позволят очень эффективно снять излишнюю транспортную нагрузку на уже эксплуатирующихся трассах: МКАД и ТТК. В качестве примера М. Хуснуллин предложил рассмотреть платную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург, которая заходит на уже функционирующую Северо-Восточную хорду. После нее один транспортный поток направляетсяся на Северо-Западную хорду, которая еще только будет строиться и будет доходить практически до Борисовских прудов. Таким образом, водители, движущиеся по этой хорде, при необходимости смогут съехать с нее на любую радиальную вылетную дорогу. Это было бы невозможно сделать, двигаясь по МКАД.

Второй же поток направляется в сторону развязки Вешняки-Люберцы. В результате построения нескольких таких хорд и произойдет интеграция в них участков Четвертого транспортного кольца. Кроме того, нижняя часть Северо-Восточной хорды замкнута южной рокадой. При этом оба транспортных потока минуют перегруженный центр столицы! Эта хорда, протяженность которой составиляет 26,6 километра, связывает между собой трассы М11 (Санкт-Петербург-Москва) и Москва-Ногинск, которые сами еще находятся в процессе строительства. Кроме того, Северо-Восточная хорда позволяет соединить друг с другом такие крупные автомобильные трассы, как:

Хорду вместо строительств четвертого кольца• Измайловское шоссе;

• Щелковское шоссе;

• Дмитровское шоссе;

• Алтуфьевское шоссе;

• Открытое шоссе.

Что касается  Северо-Западной хорды, которая еще только будет строиться, то ее протяженность составит 29 километров. Она соединит между собой Ярославское и Сколковское шоссе, давая возможность транспортным потокам попадать из южного района столицы в северный и обратно, минуя центр города!

Тэги: Россия

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Social Icon Buttons