- Сайт о ремонте и строительстве своими руками

Тендерный комитет принял заявку на участие в конкурсе по возведению ЦКАДа от компании «ТРАНССТРОЙ»

CKADКак известно, эта компания принадлежит российскому бизнесмену О. Дерипаске. О желании принять участие в проведении тендера на строительство участков ЦКАДа заявил один из представителей «Трансстроя». При этом он не исключил, что компания может претендовать не только на единоличное участие в конкурсе, но и в кооперации с другими, как иностранными, так и отечественными строительными компаниями. Последнее предполагает возможность совместного участия в тендере компании Олега Дерипаски и французской компании Egis. Эта компания является деловым партнёром «Трансстроя», договор о сотрудничестве с которым был заключён в 2013году. Если тендер будет выигран, то это станет первым проектом строительства платной автодороги, в результате реализации которого «Трансстрой» получит эту трассу в концессию (сможет взимать с водителей плату за проезд по ней в свою пользу на протяжении некоторого времени, определённого условиями договора).

Первый же тендер на строительство начального участка ЦКАДа протяжённостью около полусотни километров, выиграл в конце апреля этого года «Стройгазконсалтинг» – компания, принадлежащая Зияду Манасиру. В результате этого компания обязалась вложиться при строительстве дороги в сумму, равную 49 млрд. рублей. При этом госбюджет выделит компании всего лишь 6 млрд. рублей, которые будут направлены на покрытие затрат «Стройгазконсалтинга» по обслуживанию участка ЦКАДа. Плюс к этой сумме будет выделена и небольшая премия, учитывающая инфляционные процессы, равная 1,5%.

Компания же Араса Агаларова «Crocus Group», которая так же, как и «Стройгазконсалтинг» принимала участие в тендере, была дисквалифицирована конкурсной комиссией, посчитавшей, что компания не имеет достаточного опыта осуществления подобных крупномасштабных проектов.

Начальная стоимость строительства первого участка трассы, соединяющего Наро-Фоминский район с Каширским шоссе, составляла 52,4 млрд. рублей. Большую часть финансовых затрат (45,6 млрд. рублей) берёт на себя государство, а разницу между этими двумя суммами обязана вложить в реализацию проекта компания-подрядчик. В данном случае это составляет 6,8 млрд. рублей. Однако в результате проведения тендера государство сможет сэкономить более 3 млрд. рублей бюджетных средств.

Тэги: ЦКАД, Тендер

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Social Icon Buttons