- Сайт о ремонте и строительстве своими руками

При проведении тендерного конкурса оказалось, что протяженность дорог в Луганской области «удлинилась» на 39 км

Дороги Луганской области16 февраля состоялось заключение договора между Государственной Службой автодорог и ООО «Дорстройтехнология» на выполнение эксплуатационного содержания и проведение текущего ремонта дорог на территории Луганской области, которые имеют как местное, так и государственное значение. Сумма контракта, информация о котором появилась в «Вестнике государственных закупок», составила 387 300 000 гривен! Финансирование услуг, оговоренных в контракте, будет осуществляться исключительно за счет средств государственного бюджета. При этом распределена вся сумма будет следующим образом:

  • 118 680 000 гривен предназначаются на эксплуатационное содержание и ремонт общественных автомобильных дорог, имеющих местное значение. Их общая протяженность на территории Луганской области составляет 3938,4 километра (так указано в контракте);
  • 268 620 000 гривен предназначаются для эксплуатационного обслуживания и ремонт автомобильных дорог общего пользования, имеющих государственное значение. Их общая протяженность на территории Луганской области составляет 1960,2 километра (так указано в контракте).

Однако, как оказалось, протяженность дорог государственного значения в Луганской области составляет всего 1931 километр, то есть на 29,2 километра меньше, чем это записано в контракте. Хотя эти данные, представленные Госавтоинспекцией Луганской области, и указаны по состоянию на январь прошлого года, однако, как всем известно, с тех пор на территории области ведутся только боевые действия, а не строительство дорог.

Дороги Луганской областиМало того, что и так стоимость услуг ООО «Дорстройтехнология» выросла с 286 000 000 гривен (стоимость услуг по прошлогоднему контракту) до 387 300 000 гривен, так еще и завышена протяженность дорог государственного значения на территории Луганской области! А это ни много ни мало – 4 400 400 гривен из кошельков налогоплательщиков, то есть из наших с вами кошельков! Вы спросите: «Как такое могло произойти?». Как оказалось, «удлинение» дорог объясняется легко и просто.

При более детальном рассмотрении фигурантов, участвующих в заключении контракта, становится ясным, почему такое могло произойти. Так учредителями ООО «Дорстройтехнология» являются три человека: Аветик Цоголокян, Лусине Цоголокян и Тигран Кочарян. Другую сторону, участвующую в заключении контракта, – Государственную службу автомобильных дорог в Луганской области представлял Анатолий Владыка, возглавляющий данное ведомство с декабря прошлого года. Этот же господин до сих пор числится директором фирмы «Дорстройпроизводство», учредителями которой являются все те же Лусине Цоголакян и Тигран Кочарян! Теперь также становится понятным и то, почему победителем в тендерном конкурсе стало именно ООО «Дорстройтехнология»!

Тэги: Украина, Луганск

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Social Icon Buttons